Бухгалтерский учет и экономика фирмы для юристов

Общая трудоемкость 108 часов, из них контактных – 72 часа

Период проведения: 19.02.18-18.04.18

Стоимость обучения: 40000 ₽

Форма обучения: очная, 9 недель, 2 раза в неделю по понедельникам и средам с 18.30 до 21.30

Статус слушателей: лица с высшим юридическим (экономическим) образованием

При успешной сдаче итоговой аттестации: выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Краткая информация о программе

Программа предлагается специалистам с юридическим (экономическим) образованием, желающим освоить основные правила и логику бухгалтерского учета и отчетности на предприятии (в организации) любой формы собственности. В учебном процессе используется адаптированная на специальную аудиторию методика преподавания.

Программа "Бухгалтерский учет и экономика фирмы для юристов" предусматривает системное освоение юристами любой формы собственности теоретических и практических вопросов бухгалтерского учета и отчетности, в их взаимосвязи с налоговым учетом, анализом и аудитом.
Авторами программы особое внимание уделяется обзору изменений в бухгалтерском и гражданском законодательстве, рассматриваются проблемные вопросы, возникающие в связи с нововведениями в нормативно-правовом регулировании.

Содержание программы:

  • Основы управления предпринимательской деятельностью
  • Персонал, производительность, организация и оплата труда
  • Себестоимость продукции в системе рыночных отношений
  • Основные экономические показатели деятельности предприятия
  • Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России
  • Методологические основы бухгалтерского учета
  • Бухгалтерская отчетность, субъекты обязательного аудита
  • Учет движения основных средств и нематериальных активов
  • Организация бухгалтерского учета материально-производственных запасов
  • Учет финансовых вложений и денежных средств
  • Порядок формирования уставного, добавочного и резервного капитала организации
  • Учет расчетов и обязательств организации
  • Доходы и расходы организации
  • Формирование конечного финансового результаты организации
  • Учет налога на прибыль организации
  • Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа. Качественные характеристики информации и оценка её аналитичности
  • Экспресс-анализ деятельности организации по данным бухгалтерского баланса
  • Анализ финансовой несостоятельности (банкротство) организации
  • Методика анализа рыночной устойчивости организации
  • Система показателей, характеризующих эффективность деятельности организации
Преподавательский состав

Научный руководитель программы – Ирина Федоровна Попадюк, к.э.н., доцент 

Занятия проводят преподаватели:

Татьяна Борисовна Альгина, к.т.н., доцент

область научных интересов:

  • Бюджетирование, стратегическое планирование

участвовала в программах Центра ДОП СПбГУ:

  • Корпоративный секретарь АО

Татьяна Михайловна Леонова, к.э.н., доцент

область научных интересов:

  • Аналитические аспекты деятельности коммерческих организаций, оценки вероятности банкротства, антикризисного управления

Ирина Федоровна Попадюк, к.э.н., доцент

область научных интересов:

  • Бухгалтерский учет, бухгалтерский учет в строительных организациях, аудит

участвовала в программах Центра ДОП СПбГУ:

  • Школа налоговых поверенных
Для участия в программе необходимо

Шаг 1. не менее, чем за 7 дней до начала программы
заполнить заявку (сформировать заявку);

Шаг 2. После направления заявки и документов получить подтверждение специалиста Центра по указанным Вами контактным данным.

Шаг 3.

  • оформить договор об образовании.
    Внесение изменений в договор не допускается.
  • Произвести оплату на основании реквизитов, размещенных на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что оплата производится не позднее даты начала программы

Шаг  4 .предоставить в первый день занятий следующие документы:

  1. копию паспорта: первой страницы с Ф.И.О и страницы с регистрацией;
  2. копию диплома о высшем профессиональном образовании;
  3. копию свидетельства о перемене фамилии (имени, отчества) в случае изменения;
  4. копию документа подтверждающего оплату;
  5. подписанный договор со стороны заказчика в 2-х (3-х) экземплярах
Ваш вопрос преподавателю

 

Плагины Joomla

Печать

  • Просмотров: 8272